Прошивка роботизированных коробок передач оригинальными заводскими прошивками АМТ 2.0 и АМТ 3.0
Данный тип коробок АМТ устанавливается на автомобили Калина, Приора, Лада Гранта, Веста и XRAY.
Первые прошивки для роботизированных коробок имели много недоработок. Многие владельцы сталкивались с такими проблемами, как:
- медленный и долгий разгон;
- слабая динамика при разгоне;
- несвоевременное, с запозданием, понижение передачи при снижении скорости;
- откат автомобиля назад во время остановки на небольшом уклоне;
- так же многими был отмечен слишком быстрый износ механизма сцепления;
- стрекотание и скрежет при включении сцепления плюс вибрации удары;
В результате опроса владельцев и исследовании данных проблем, компанией АвтоВАЗ была создана прошивка АМТ 2.0, благодаря которой получилось избавиться от многих недостатков первого программного обеспечения.
И так, почему стоит прошивать коробку на прошивку АМТ 2.0 Основные преимущества:
- Время переключения передачи 1-2-3 уменьшено на 30%
- Изменен алгоритм включения сервоприводов
- "Ползучий" режим или самостоятельное движение автомобиля со скоростью 7-8км/ч
- Зимний режим (движение со второй передачи)
- Плавность переключений
- Динамичный равномерный разгон
Как показывает практика, отзывы наших клиентов и огромное количество положительных отзывов с различных интернет-ресурсов, у АвтоВАЗа действительно получилось избавиться от многих недочетов и добавить новые фишки, такие как ползучий и зимний режим.
В нашем сервисе вы можете произвести перепрограммирование роботизированной коробки передач прошивкой АМТ 2.0 и АМТ 3.0. Так же хотели бы напомнить, прошивку робота можно сделать, не прошивая ЭБУ двигателя. К сожалению, некоторые сервисные центры Красноярска, говорят об обратном, и пытаются продать "обязательную" прошивку двигателя, без которой робот АвтоВАЗа не будет работать, однако это неправда. АМТ прошивается отдельно от блока двигателя, и прекрасно работает на стоковой прошивке двигателя.
Прошивка АМТ 3.0. В чем разница с АМТ 2.0?
Отличий хоть и немного, однако они есть:
- Спортивный режим SPORT MOD
- Новые алгоритмы переключения передач
- Изменения в алгоритме работы фазовращателя
- В ручном М режиме + и - поменялись местами
Прошивка АМТ 3.0 ставится на Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Granta FL.
Основной упор производитель сделал на быструю езду. Спортивный режим не пытается постоянно перейти на пониженную передачу, а будет держать до последнего обороты в 2500-3000 об/мин.
Владелец Lada Vesta делится своими впечатлениями:
Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора