Чип-тюнинг infiniti FX37 2011г с бензиновым мотором 3.7 на чипе SH7059!!!
Версия ПО 11WW3A00000
Не смотря на небольшой возраст, катализаторы этой infiniti уже не выполняли своей задачи. Диагностика показала что оба ката неисправны, а значит их нужно как можно скорее убрать из авто, дабы не навредить двигателю (в прошлом посте мы показали вам что бывает с поврежденными катализаторами)
Стандартные ошибки с такой проблемой:
P0420 - каталитический нейтрализатор банк 1 эффективность ниже требуемой:
P0430 - каталитический нейтрализатор банк 2 эффективность ниже требуемой
Проведены работы по перепрошивке infiniti FX37, удалены физически катализаторы + установлены пламагсетили!
Улучшена эластичность и оптимизирована динамика;
Повышена чувствительность педали газа;
Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
Улучшена тяга на всем диапазоне оборотов;
Сглажено переключение коробки передач.
Удалены провалы и затупы при разгоне
Корректировка топливных карт под "наше" топливо.
Сделан хороший тюн (с приростом мощности в диапазоне 9-10% + евро 2!
Калибровка делалась индивидуально под infiniti FX37 2011
Версия ПО 11WW3A00000
Не смотря на небольшой возраст, катализаторы этой infiniti уже не выполняли своей задачи. Диагностика показала что оба ката неисправны, а значит их нужно как можно скорее убрать из авто, дабы не навредить двигателю (в прошлом посте мы показали вам что бывает с поврежденными катализаторами)
Стандартные ошибки с такой проблемой:
P0420 - каталитический нейтрализатор банк 1 эффективность ниже требуемой:
P0430 - каталитический нейтрализатор банк 2 эффективность ниже требуемой
Проведены работы по перепрошивке infiniti FX37, удалены физически катализаторы + установлены пламагсетили!
Улучшена эластичность и оптимизирована динамика;
Повышена чувствительность педали газа;
Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
Улучшена тяга на всем диапазоне оборотов;
Сглажено переключение коробки передач.
Удалены провалы и затупы при разгоне
Корректировка топливных карт под "наше" топливо.
Сделан хороший тюн (с приростом мощности в диапазоне 9-10% + евро 2!
Калибровка делалась индивидуально под infiniti FX37 2011